Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Афиша

Оценить учреждение
Просим вас оценить работу нашей организации
❗ Обращаем Ваше внимание! ✅В оценке учреждения могут принять участия только лица старше 18 лет. ✅В разделе – “Укажите вид организации, деятельность которой Вы оцениваете” следует выбирать “Культурно-досуговое учреждение”.
Рекомендуем посетить

MinKultp-43

RusCult

Наши друзья

Безымянный

Безымянный  
Архивы
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Клоуны и Дед Мороз в гостях у ребят

Клоуны и Дед Мороз в гостях у ребят
Новогодний праздник
Звучит веселая музыка — вступление. В зал подскоками вбегают дети-клоуны группы №4

1-й Клоун
Все сюда скорей спешите,
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть захотите
Новогодний карнавал!
2-й Клоун
Любой из нас, конечно, ждет,
Веселый праздник Новый Год.
Но больше всех на свете
Ждут этот праздник дети.
(мальчики покидают зал)
Звучит фонограмма из репертуара «Волшебных фонарей» Дети в карнавальных костюмах.

Дети группы №8: мальчики в шапочках солдатиков, девочки в шапочках куколок. Дети группы №4: мальчики в шапочках зверей, девочки в коронках снежинок.
Дети противоходом вбегают в зал, приплясывают в такт музыки и встают вокруг елки.

Ведущая
Здравствуйте, дорогие дети, дорогие
гости! Сегодня мы пришли в этот на-
рядный зал, чтобы поплясать около
пушистой елочки, потому что скоро
Новый Год!(Обращаясь к детям)
Подойдите к елке ближе,
Посмотрите выше, ниже (пауза).
Сколько здесь на ней игрушек,
Шишек, звездочек, хлопушек…
Дети с помощью ведущего осматривают елку под «Маленький хоровод» Раухвергера .

Ведущая
В зал нарядный мы вбежали,
Чудо — елку увидали.
Будем песни петь, плясать,
Будем Новый Год встречать!
Дети группы №8
1. Ты так прекрасна, елочка,
Что нам не умолчать.
Мы много слов красивых
Должны тебе сказать.
2.Острые иголочки
Чуть дрожат.
Яркие игрушечки
На ветвях висят.
3. Ах, красавица какая,
Мы тебя не узнаем.
Гостья долгожданная,
Мы тебе споем.
Дети поют песню Козловского «Елочная», делая одновременно движения по тексту песни.

Ведущая
А сейчас мы отдохнем
И гостям стихи прочтем.
Дети садятся на стулья. Несколько детей по желанью читают СТИХИ.

Ведущая ( обращает внимание на почтовую сумку, висящую на елке).
От кого, интересно, это письмо?
(Читает письмо)
«С Новым Годом поздравляю,
И от всей души желаю
Много всем здоровья вам
И большим, и малышам!
Ко мне в гости приходите
И на праздник пригласите.
И подпись: Снегурочка.
Ведущая
Дети ,вы готовы? Ну тогда пойдем в лес за
Снегурочкой. Пойдем тихонечко, чтобы не помешать в сказочном лесу! Не поломать веточек,
не потревожить птичек-синичек.
Дети берутся за руки и осторожно идут вокруг елки под запись песни «Песенка Зимы».
В зале свет убавляется. С концом песни свет усиливается.

Ведущая
Смотрите, какая заснеженная поляна!
И елочка нарядная стоит!
А в лесу холодно! Дети, ведь вы совсем замерзли!
Какие ручки холодные, ножки холодные!
Надо согреться.
Будем прыгать, плясать, как маленькие зайчики.
Звучит музыка «Зайчики» Е. Тиличеевой. Дети прыгают. Ведущая хвалит
детей, говорит, что теперь все согрелись и можно еще погулять по лесу.
Предлагает походить, как мишки косолапые. Звучит музыка «Медведь » Е.Тиличеевой. Дети ходят вперевалочку.

Ведущая
А чтобы в лесу дети не замерзли, что нужно сделать? (ответ: зарядка).
Давайте, вспомним, как делали зарядку деревянные солдатики?
Мальчики группы №8 встают врассыпную и исполняют «Танец солдатиков» на муз. П.И.Чайковского.

Мальчик
Деревянные солдатики
Маршируют до зари.
Изо всей из математики
Знают только раз, два, три!
Ведущая
Посмотрите! Белые деревья!
Белые дома!
По дорожкам белым
К нам пришла зима!
Дети присаживаются на ковер у елки. Звучит в записи песня «Зимнее утро».
Дети инсценируют ее. Входит Зима.

Зима
Снег пушистый стелется,
Улица бела…
Я, Зима- метелица,
В гости к вам пришла! (Кружится около детей).
Кто любит мой пушистый снег,
Узоры на окне?
Кто любит санок быстрый бег,
Кто радуется мне?
(Зима вопросительно смотрит на детей).
1 ребенок группы №4
Мы любим, Зимушка, тебя,
Твой иней, твой ледок.
И снег пушистый на ветвях,
И санки, и каток!
Зима
Ну что ж, чтобы не замерзнуть в лесу,
Поиграем в зимнюю игру.
Дети встают в два круга и исполняют «Зимнюю игру» Мовсесяна.

Зима
Ну, что. Не увидели Снегурочку?
Надо ее позвать!
Выйди, Снегурочка, с нами поиграть,
Выйди, Снегурочка, с нами поплясать(нараспев).
Снегурочка
Слышу, слышу, иду, иду! ( Входит в зал).
Здравствуйте, ребята!
Это вы по лесу гуляли, весело скакали?
Дети
Мы!
Снегурочка
Это вы меня звали?
Дети
Мы!
Снегурочка
Это вы меня на елку звали! Ну, я согласна. Пойдемте к гостям, а то они уже заждались нас.
Под муз. «Тихая песня» Снегурочка, Ведущая, Зима ведут детей «змейкой» и подводят их к своим местам.

Снегурочка
Здравствуйте, ребятки! Здравствуйте, гости! Какая красивая елочка!
Меня-то вы узнали? (Ответ детей).
(поет)
Меня все звери знают,
Снегурочкой зовут.
Со мной они играют
И песенки поют.
И мишки-шалунишки,
И зайчики-трусишки-
Мои друзья,
Люблю их очень я.
А сейчас всех проверю, кто на елочку
пришел: здесь ребята? (Здесь)
Попрыгунчики-зайчата? (Здесь)
А Конфетки тоже здесь?
А Снежинки тоже здесь?
А зверята? Поросята?
Сколько всех — не перечесть!
Ближе к елке подойдем,
Хоровод мы заведем.
Дети двух групп встают в два круга. Вместе со Снегурочкой и Зимой исполняют хоровод «Новогодний хоровод» Г. Струве.

Зима
Снегурочка, а наши ребятки любят играть.
Снегурочка
Как хорошо! В прятки играть любите?(ответ)
Ребятки! Прячьтесь за елку!
Дети убегают в уголок , присаживаются, закрывают глаза руками. Снегурочка ищет их, приговаривая: «Где же ребятки? Вы их не видели? Нет? Куда они убежали?»

Снегурочка
Я у елочки хожу,
Я ребят не нахожу.
Ну куда же мне пойти?
Где ребяток мне найти? (Ходит по залу)
Треугольник я возьму,
Веселее позвоню.
Как услышат, — прибегут,
И со мною в пляс пойдут!
(Берет треугольник и звенит под музыку «Метелица» р.н.м.) Выбегают дети, окружают Снегурочку.

Снегурочка
Ах, вот и мои детки! Ну-ка, колокольчики берите и со мною позвоните!
Дети группы №8 берут со столика колокольчики, треугольники и ксилофон и исполняют «Вальс-шутку» Шостаковича . Затем дети группы №4 берут кастаньеты, маракасы, звоночки и исполняют «Гавот» Госсека.

Снегурочка
Ой, какие ,молодцы! Так хорошо играли! Как настоящие
музыканты!
Ребята, сегодня праздник всюду,
А игры будут? (Ответ)
Хочу я знать, сможет ли
собачка зайчика поймать?
Проводится игра «Собачка, догони зайчика «. Дети стоят в кругу , одному ребенку дают зайчика, а другому на расстоянии собачку. Дети быстро передают игрушки по кругу из рук в руки. В конце Снегурочка берет зайчика и поднимает над головой:» Не поймала собачка зайчика!» Игру можно повторить, но в обратную сторону.

Зима (Отдуваясь, обмахиваясь)
Так наигрались, что мне жарко у вас стало!
Эй, волшебные Снежинки!
Жду вас, прилетайте!
Выбегают девочки — снежинки группы №4 и исполняют «Танец Снежинок» муз. Кзендзовского.

Девочка
Мы — снежинки,
Мы — сестрички
Крепко за руки взялись,
Закружились, словно птички,
Полетели смело вниз.
Снегурочка ( обращается к девочкам – куколкам)
Туфельки волшебные
Я хочу вам дать:
Будете на елке
Лучше всех плясать!
Снегурочка обходит девочек группы №8, наклоняясь к их ножкам , проводит по ним рукой, как бы надевая туфельки.

Девочка
Куклы вальс танцуют старый,
Пары кружатся за парой,
А юла, юла, юла
Себе пары не нашла.
Кто с юлой подружится,
Тот совсем закружится.
Девочки исполняют танец «Вальс».

Зима
Ой, Снегурочка, как весело ты играла с ребятками!
Ты не устала? Снегурочка, послушай, дети наши умеют говорить на английском языке.
Снегурочка
На английском языке? А, разве, они умеют говорить на английском языке?
Зима
А как же! Ведь они ходят в гимназию!
Снегурочка
Ой! Какие молодцы! Такие маленькие, а уже знают
как говорить на английском языке! Ну-ка, скажите, как вы со мной поздороваетесь по-английски? (Ответ).
А как попрощаетесь? (Ответ).
Зима
Нет, нет, Снегурочка, мы еще с тобой не прощаемся!
Мы еще праздник продолжаем!
Снегурочка
Ах, и правда, у нас праздник новогодний!
Не узнать сегодня елки,
Так красив ее наряд.
Прекрасна елка эта.
А бал продолжим менуэтом.
Дети двух групп встают парами и исполняют «И улыбнуться не забудь» муз. Попова. Затем все садятся на свои места.

Зима
Собрались мы все у елки,
Дед Мороз лишь не идет.
Намело сугробов столько, —
Как он , старенький, дойдет?
Снегурочка
Надо дедушку позвать
С нами Новый год встречать.
Преподнесем ему сюрприз — ведь, он не знает, что мы давно в его лесу. Споем ему веселую песню.
Дети встают в два круга и инсценируют песню «Сюрприз». Звучит фонограмма » Вход деда Мороза «. Дети быстро садятся на свои места. Входит Дед Мороз. Он обходит зал, здоровается с детьми. «Зажигает» елку.
Общий хоровод « В лесу родилась елочка»(фонограмма).
Игра «Заморожу».
Игра «Варежка».
Игра «Не выпустим»:

Дети
Как попался к нам в кружок,
Там и оставайся,
Не уйти тебе, дружок,
Как ты не пытайся!
Пляска с Дедом Морозом «В кругу- по показу».
СТИХИ для Деда Мороза.
Шутки Деда Мороза.
Загадки Деда Мороза.
Аттракционы Деда Мороза : «Кто скорее ударит в барабан»,
Общая пляска с Дедом Морозом «7Прыжков».(или по показу Деда Мороза)

СЮРПРИЗ: «Телефон»
Проводится РАЗДАЧА ПОДАРКОВ .

Ведущая
Спасибо, Дедушка Мороз1 Спасибо, милая Снегурочка. Спасибо, Зимушка-Зима! А теперь нам пора домой!
Дед Мороз и Снегурочка
А мы вас проводим, Мы в лесу все тропинки знаем!
Дед Мороз и Снегурочка «ведут » детей вокруг елки под музыку «Песенка Зимы».

Дед Мороз, Снегурочка
Вот мы и привели вас по лесной тропинке домой.
До свидания, ребята! До будущего года!
Дед Мороз уходит из зала. Ведущая предлагает попрощаться с елкой. Звучит музыка»из балета «Щелкунчик».

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Яндекс.Метрика