Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Афиша
Оценить учреждение
Рекомендуем посетить

MinKultp-43

RusCult

Наши друзья

Безымянный

Безымянный  
Архивы
Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Сценарий новогодней сказки «Волшебный сундучок»

Сценарий новогодней сказки «Волшебный сундучок»

Действующие лица:
1 ведьмочка
2 ведьмочка
Главная Ведьма – их мать
Снегурочка
Леший —
Иван, современный пацан, сын Ивана Царевича
Дед Мороз –
[I]Возле елки горит волшебный котел[
Звучит песня – вступление
(на мотив песни из м\ф «Пластилиновая ворона»
)
Друзья, мы вам расскажем,
А, может, не расскажем.
А, может быть, покажем
Мы сказочку сейчас.
Она вам неизвестна,
А, может быть, известна,
Но будет интересно
Увидеть еще раз.
Мы с вами все мечтаем,
От сказок ожидая
Загадок, приключений
И чуда, как всегда.
Но это уж как водится –
Загадки в них находятся,
Ведь сказки не обходятся
Без чуда никогда!
В одном Сказочном лесу, в одной темной пещере, где всегда горит волшебный котел, жила была Главная ведьма и было у нее две дочери –Ведьмочки…А вот что было дальше, смотрите внимательно!
После песни выходят две ведьмочки, в руках у одной метла, спорят между собой
1 вед: А я тебе говорю для летучести надо обязательно добавить пару летучих мышей!
2 вед: Какие мыши, бестолковая! Для прыгучести добавляем лягушачьи
лапки, 10 пауков, 2 зуба белки обыкновенной, перхоть от рогов
оленя…
1 вед: Это у тебя перхоть вместо мозгов! Учиться надо лучше в ведьминской школе а не глазки Гарри Поттеру строить! (показывает язык)
2 вед: Что??? Это ты Гарику глазки строишь, чучундра недоделанная!
1 вед: Кто??? (набрасывается на 2 ведьму, та с криками убегает, делают круг вокруг елки, внезапно 2 ведьма замирает, увидев зрителей)
2 вед: Полундрра! Стой! (1 ведьма налетает на 2ую обе замирают) Это кто? (показывает на зрителей)
1 вед: Дед Пихто в халате!Откуда я знаю?
2 вед: (начинает ходить, осматривать зрителей) Нет, дорогая сестрица, это не дедушки, это…девочки!
1 вед: А это мальчики.. Вот елочки – пальчики…
2 вед: Смотри –ка сидят, глазищами хлопают…
1 вед: Эй, народ! Вы откуда тут в нашем сказочном лесу? Вам что, жить надоело?
(слушают ответы зрителей)
2 вед: Что-то тут не так…(чешет голову) А, сестра, чего мы с тобой тормозим то! (хлопает 1 ведьму по спине) Помнишь, Дед Мороз красный нос объявил конкурс в нашем Сказочном лесу?
1 вед: Какой конкурс?
2 вед: Ну не тупи, пожалуйста! Конкурс на звание Главного Помощника Деда Мороза! Этому помощнику на новогоднем балу будет доверена очень важная миссия – охранять Волшебный Сундучок, в котором хранится какая то ужасная тайна!
1 вед: Тайна? Я люблю тайны! Может, в этом Сундучке золото?
2 вед: А леший его знает! Только эти детишки пришли на этот новогодний бал, чтоб, значит, попрыгать, поплясать, стихи Деду Морозу рассказать…
1 вед: Слушай! А давай этой мелюзге покажем нашу колдовскую силу! Они испугаются и нас выберут главными помощниками! Мы этот сундучок –опа – и стырим незаметно! А золото поделим, вот мамаша наша обрадуется!
2 вед: Эту мелюзгу так просто не проведешь, они сейчас знаешь какие ушлые! По хитрее нас с тобой! Давай лучше поиграем!
1 вед: Кто больше народу покусает? Давай! Я буду мальчиков кусать а ты девочек! Раз, два, три, начали! (стартует)
2 вед: Вот ненормальная! А ну, мелюзга выходи сюда скорей! Все –все!
1.ИГРА «Веселые гримасы»
Все встают в круг
2 вед: Мы начинаем! Делайте все, что я говорю!
Мы — веселые мартышки!
Мы играем громко слишком!
Все в ладоши хлопаем! (Дети должны похлопать в ладоши).
Все ногами топаем! (Дети должны потопать ногами).
Надуваем щечки! (Исполняем).
Скачем на носочках! (Делаем).
И друг другу даже
Языки покажем! (Неприлично, конечно, но надо исполнять).
Оттопырим ушки! (Насколько получится).
Хвостик на макушке!
(У девочек с длинными волосами это получится замечательно. Мальчикам придется поднять руку над затылком).
Пальчик поднесем к виску! (Совсем необязательно делать это так, как показывают, что ты «чокнутый». Можно поднести к виску большой палец и при этом растопырить все остальные).
Дружно прыгнем к потолку! (К самому потолку не удастся подпрыгнуть, сделайте это насколько возможно).
Шире рот откроем! (Особенно не перетруждайтесь).
И гримасы все состроим! (Вот к чему все шло).
Как скажу я слово «ТРИ!»
Все, с гримасами, замри!
Раз! Два! Три!
Игра проходит несколько раз. Самые смешные «рожицы» можно наградить.
1 вед:(после игры) Вот умора! Ну и рожи! Сразу видно – наши ребята!
(ЕСЛИ С ЧАЕПИТИЕМ)
2 вед: Да, такие сами кого хошь укусят! Я смотрю, вы тут чай горячий с собой прихватили?
1 вед: Это видно для того, чтобы в нашем сказочном лесу не замерзнуть!
2 вед: Ну, давайте, глотайте пока свой чай! А мы с сестренкой пойдем мамочку нашу поищем. Что то ее долго нет.
1 вед: А может, в нашем волшебном котле посмотрим – где она?
2 вед: Да ты что? Тебя наша мама в нем и сварит! Она же строго –настрого запретила к котлу подходить!
1 вед: Тогда поскакали! (садятся на метлу) Приятного аппетита! Убегают
Музыка фоном
После чайной паузы

Звучит песня Главной Ведьмы («Баю –баюшки баю»)
В этом сказочном лесу
Я беду с собой несу
Как детей я не люблю!
Заколдую, загублю
Ненавижу добрых я
Главная ведьма –это я!
Выход главной ведьмы(в руках – корзинка со снежками)Пока поет –разбрасывает снежки
Г. Ведьма: Так –так –так… а где мои доченьки –красавицы, позвольте узнать? Наверно среди вас, девчонки и мальчишки спрятались? (ищет) Дома никого нет, все разбросано, раскидано! Непорядок!.. А вот вы, дорогие детишки, мне и поможете! Мне нужно два помощника! Срочно!

2. Игра «Собери снежок»
10 снежков белого цвета и 10 снежков черного. На двоих надеваются узкие маски. Кто больше соберет своих снежков, пока звучит музыка.
Реквизит: 2 корзинки, 2 маски, 10 белых и 10 черных снежков

Г. Ведьма: Вот это совсем другое дело! (смотрит на часы) Что за безобразие, рога – копыта! Я тут уже 10 минут зря стою, каких то людишек развлекаю, а этих негодниц все нет и нет! Ну, погодите! (подходит к котлу, смотрит в него) А-а-а, вот они где! Вижу –вижу! Снеговика лепят на лужайке! (начинает колдовать) Цукаты – пукаты – Ведьмы возвращайтесь домо

(выбегают обе ведьмочки их «тянет» за собой метла.
1 вед: Ой –ой –ой куда ты нас тащишь метла? Что с тобой?
2 вед: Ты что, взбесилась??
(останавливаются возле Гл. Ведьмы)
Г. В.: Я вам сейчас взбешусь, негодницы такие!!! Вам что было велено, рога — копыта? Котел охранять и пропылесосить в пещере! Сейчас обеих превращу в…болотных пиявок!
1 вед: Мамочка, родная, любимая, самая безобразно красивая и ужасная не надо нас в пиявок, а?
2 вед: Какие пиявки, мама, в Новый Год, ты что??
Г.В.: Вот именно – в Новый год! А вы к нему готовы? Выучили песню, стих для конкурса на звание Помощника Деда Мороза?
1 вед: Мамочка, не ругайся, конечно, выучили!
Г.В: Слушаю внимательно!

Звучит песня – танец двух ведьм – сестриц(«Бяки –Буки»)
Говорят мы бяки – буки
Как выносит нас земля?
Никогда не знаем скуки
И колдуем мы не зря!
Ой –ля –ля, ой –ля-ля
Ведь колдуем мы не зря
Ой –ля –ля, ой –ля –ля, эх ма!
Скоро праздник новогодний –
Будем пакости творить
Ведьмы могут что угодно –
Нам без этого не жить!
Ой –ля –ля, ой –ля –ля,
Будем пакости творить!
Ой –ля –ля, ой –ля –ля, эх ма!
Г.В: Безобразие! Откуда вы таких песен нахватались?
2 вед: Как откуда? С нашей ведьминской «Фабрики звезд – 13»!
Г.В: Забудьте все, чему вас учили! Надо показать Деду Морозу и Снегурочке, что вы доб –ры –е! Ясно, рога -копыта?
1 вед: Зачем нам быть добрыми? Это не круто, мама!
Г.В: А затем, балда, чтобы кому то из вас доверили нести Волшебный Сундучок! В нем – великая сила! И она мне, Главной Ведьме очень нужна! Ясно (грозно)???
1,2 вед(дрожащими голосками) : Ясно, мама…
Г.В.: То-то же! Смотрите и учитесь, пока я жива! Помощник Деда Мороза должен уметь веселить вот этих противных сопливых детей! А дети любят что? Праздник! Поэтому тащите сюда разноцветные шары, которые я недавно у Пяточка стырила!
1 вед: Мы вместе тырили, мама!
Г.В.: Бегом, я сказала!
Ведьмочки убегают и приносят много надутых шаров. Пока они бегают, Г. ведьма выбирает 2 ребят и одевает на них красные комбинезоны.

3 ИГРА «Шары Пятачка»
Две команды по 3 человека. Задача игроков – пока звучит музыка, засунуть как можно больше шаров в свой красный комбинезон. Потом шары подсчитываются, у кого больше – та команда и победила
Реквизит: 2 красных комбинезона, много надутых шаров

Г.В.: Ну, как понравилась вам игра, людишки? /ОТВЕТ детей
2 вед: Мамуля, дай мы теперь с сестрицей попробуем, а?
Г.В.: Разрешаю!
1 вед: Мне нужно две команды по 4 человека. Только чур обувь снимаем!
Ведьмочки проводят игру.

4 ИГРА «Веселые пяточки»
На большом листе бумаги пронумерованные отпечатки ног. Пока звучит музыка, игрок наступает босыми ногами на отпечатки, соблюдая числовой порядок. Чья команда быстрей.
Реквизит: 2 больших листа с пятками

Г. В.: Ну, не плохо, не плохо! Можно сказать вы к конкурсу готовы, доченьки мои! А где этот несчастный Дед Мороз со своей Снегуркой? Надо посмотреть – выведать, рога –копыта!
(подходит к котлу, смотрит) Ну –ка, Котелок мой волшебный, покажи где Дед Мороз со Снегуркой?
(Ведьмочки тут же вертятся, но Ведьма не дает им смотреть)
Так –так! Кого я вижу! К нам направляется сама Снегурочка! А в руках у нее, посмотрите, Волшебный Сундучок! Вот это удача! Ну, как, девочки мои, по местам, всем принять добрый вид, улыбки нацепили!
Все замирают в поклоне, слышится песня Снегурочки
Выход СнегурочкиПесня Снегурочки («Если долго по дорожке»)
Если долго, долго, долго
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке
Топать, ехать и бежать,
То, конечно, то, конечно,
То наверно, верно, верно
То возможно, можно, можно
Можно в Новый год прийти!
Припев: А –а, будем скоро, очень скоро Новый год отмечать,
А –а, хороводы заводить и до утра танцевать!
А –а, Новый год –веселый праздник!
А –а, Новый год – счастливый праздник,
А –а, к вам Снегурочка пришла!
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! \ответ детей.\ Здравствуйте, уважаемые Ведьмы!
Все Ведьмы делают реверанс
Снегур: Как давно мы с вами не виделись – целый год! Мы с дедушкой так соскучились, что даже поспорили, кто быстрей придет на елку. Похоже, я первая! Но пришла я сюда не с пустыми руками (показывает сундучок). Это – Волшебный сундучок. Открыть его сможет только сам Дед Мороз. В этом Сундучке дремлет сила Волшебного посоха. И мне поручено сегодня, найти главного помощника, того, кто будет охранять этот Сундучок.
Дедушка этот конкурс придумал неспроста, а чтоб проверить наших ребят – верят ли они в настоящее новогоднее волшебство или только ждут Деда Мороза ради подарков?
2 вед: Кто-кто, а именно ведьмы не только верят в волшебство, но и владеют им! Может, ты нам сразу отдашь Сундук?
Снег: Вы, дорогие мои, часто с помощью волшебства, творите злые дела, а это недопустимо в Новый Год!
Г. Ведьма: Это клевета, уважаемая Снегурочка! Я учу своих девочек только добрым заклинаниям!
Снег: Я сейчас это и проверю! Если вы и, правда, добрые ведьмы, мы отдадим вам Сундучок, но если нет…
1, 2 вед (перебивая): Добрые, добрые, очень добрые!
Снег: Покажу я вам одну замечательную игру. Вы задания запоминайте и все движения повторяйте! Ну, ка, дети, встаем все вокруг елочки!

5 ИГРА «Пришла Зима»( дети выполняют задания, ведьмы все путают)

Снег: А вы, уважаемые Ведьмы, были не внимательны, путали наших ребят!
Г. Ведьма: Не обращайте внимание, Снегурочка! Просто мои девочки разволновались!
Снег: Ну, хорошо! Прошу, вас, Ведьмочки, поиграйте с ребятами! Настоящий Помощник Деда Мороза должен знать много загадок!
2 ведьма: Это мы мигом! Сестра, ты знаешь загадки?
1 ведьма (чешет затылок) Э-э-э…Конечно!
Г. Ведьма: Ну –ка, быстро, мозги напрягли! Чему вас там в вашей школе учат?
1 вед: Что такое — сидит на дереве, черное и каркает? На букву Ш.
(Ответ: Ворона. Почему на Ш? Потому что шлангом прикинулась.)

2 вед: Висит на стене, зеленое и пищит.
(Ответ: Селедка. Висит на стене потому, что я ее туда повесила, зеленая потому, что я ее покрасила, а пищит, чтобы никто не догадался.)
1 вед: Что такое – зеленая, нажмешь кнопку – красная?
(Ответ: Лягушка в миксере.)
Снегурочка: Какие ужасные загадки! Бр-р-р!
Г. Ведьма: Да, согласна – лягушка в миксере – это перебор, но зато какая фантазия у девочек!
Снег: Нет – нет, так дело не пойдет! Попытаюсь дать еще один шанс! Проведу я игру «Угадай слово». Мне нужно две команды по 8 человек!
6. ИГРА «Угадай слово» (ведьмы и тут мешают, слово угадать не могут)
(Две команды из двух наборов букв составляют слово «Снежинка». Кто быстрей)
Реквизит: 2 набора карточек со словом «Снежинка»
После того, как слово составили
Снег: Ну –ка, Ведьмочки, прочитайте нам, что это за слово?
1 и 2 ведьма подходят, пытаются прочитать, но безуспешно
Снег: Так вы еще и читать не умеете! Ребята, что это за слово? Правильно, снежинка! Молодцы! Занимайте свои места!
Снег: Так в какой вы школе учитесь, уважаемые?
1 вед виновато): В ведьминской..Нас слова составлять не учили…
2 вед: (хвастливо): Нас там учат летать на метле, готовить колдовские зелья…вот например – берешь крысиные хвосты, дурман –траву, волчью ягоду…
Г. Ведьма: Молчите, ненормальные! Что вы мелете? Снегурочка, это рецепты из сказок.(грозно) Правда девочки?
1 вед: Да, мамочка…
Снег: Увы, но вы не можете быть помощниками Деда Мороза. Из конкурса я вас исключаю.
2 вед: Не может быть! Дайте нам еще один шанс. Мы исправимся!
Снег: Нет.
Г.В.: (ласково) Ладно, девочки, не будем спорить! Давайте лучше подарим Снегурочке на память волшебный пояс здоровья!
(отдает пояс ведьмам, сама идет к котлу)
1 вед (завязывает пояс Снегурочке): Вот, дорогая Снегурочка. Этот пояс защитит тебя от любых простуд – ты же часто бываешь на улице, зимой…
Г. Ведьма тем временем начинает колдовать возле котла
ФНГ____________

Г.В: Ветры черные дуйте
Снегурочку заколдуйте!
Ведьмины силы зову
Пусть она спит наяву!
Снегурочка ахает, закрывает глаза, ведьмы подхватывают ее, держат
Г.В: Ну, что дорогая Снегурочка, чья взяла??? Ха –ха –ха!
(Г.В. подходит к Снегурке, забирает сундучок)
Г.В: Вот и все! Этот сундук наш! Осталось только открыть его и завладеть силой Деда Мороза!(к ведьмам) Что стоите? Уводите эту девчонку поскорей отсюда, чтоб никто ее не видел!
(Ведьмы уводят Снегурку)
Г.В:(пытается открыть сундук) Хм…ничего не получается…ну погодите! Есть у меня одно древнее заклинание…А вы чего тут расселись? Все, праздника не будет, бегите отсюда, пока живы!
(уходит)
Выход Лешего.
Песня Лешего.(«В траве сидел кузнечик»)
По лесу ходит леший –2 раза
Он добрый, и конечно,
Он любит Новый год!
Представьте себе –2 раза
Я очень добрый Леший,
Представьте себе – 2 раза
Люблю я Новый Год!
Порядок навожу я,
И с чистотой дружу я,
Тропинки расчищаю –
Забот невпроворот!
Представьте себе – 2 раза
И скуки я не знаю,
Представьте себе –2 раза
Ведь скоро Новый Год!

Леший: Целый день был в лесу, делал уборку. Там шишки убрал, тут тропинку расчистил…Уф! Устал (садится, видит зрителей)О, да у нас гости! Здравствуйте, ребята! Знаю, знаю, вы Деда Мороза ждете, верно? \ответы детей/ (нюхает носом воздух). Но, чую сердцем, здесь нечистая сила побывала. И что-то опять натворила. Нечисть всегда в Новый год активизируется, лишь бы нам, добрым героям, навредить. Я прав? \ ответы детей\ Ну –ка, расскажите, что тут стряслось? \дети говорят\ (Леший взволновано встает) Так я и знал! Вот беда-то…Снегурку околдовали, Сундук украли…Так, Леший, спокойно, надо срочно что-то придумать…(думает) Одному мне с ведьмами не справиться…надо позвать на помощь. Но кого?.. Придумал! Позову –ка я Ивана – царевича – богатыря русского! А как будем звать? Покричим? \ответы детей, довести их до того, что есть волшебный котел/
Леший: Точно! Нам поможет ведьмин котел! Я, между прочим, тоже маненько колдовать обучен, недаром с Бабой Ягой дружбу водил…(подходит к котлу, колдует)
Силы сказочного леса!
Призываю в миг чудесный
Кара –буру – та –ра –рысь!
Иван – царевич, появись!
Выход Вани
Песня Вани
Ни за что не догадаться вам, конечно, друзья!
Кто здесь лучший, самый клевый? Ну, конечно же, я!
Имидж сильного и смелого мне очень идет
И, конечно, снова кто-то меня на помощь зовет!
А значит, мне пора в дорогу
Я иду за тобой!
Всю печаль тебе прогонит
Ваня – супер –герой!
(Леший удивленно ходит вокруг Вани)
Ваня: Привет, братва! А вот и я! Явился — не запылился!
Леший: Батюшки –светы! Иван?
Ваня: Он самый!
Леший: Царевич?
Ваня: Не-е. Сын его. Иван Иваныч (кланяется)
Леший: А где отец?
Ваня: Где-где.. на пенсии. Года –то идут!
Леший: Ясно. И что же мы будем делать с тобой, Иван Иванович?
Ваня: Как что? Как обычно – спасать. Только быстро. Времени нет, скоро по телеку футбол.
Леший: Какой футбол?? Тут Новый год может не наступить! Ведьмы Снегурку украли, Сундук тоже…
Ваня: Снегурку? Ведьмы? Не, Снегурку не хочу спасать, она холодная вот если принцессу какую…
Леший (строго): Молчать! Спорить некогда! Пошли с ребятами Главную Ведьму искать.
Ваня: Да ты что??? Чтобы я, сын Ивана царевича, вместе с этими малышами подвиги совершал? Никогда!
Леший: Ты не прав, они такие же смелые как и ты. А чтоб ты в этом убедился, устроим испытания. Выходи к нам 2 команды по 7 человек!
7 ИГРА «Вместе –сила»
Расставляются кегли для каждой команды.
Дети становятся«Паровозиком», руки –на талии впереди стоящего.
Далее обе команды садятся на корточки. Задача – обогнуть все кегли
и вернутся обратно так, чтобы «паровозик» не развалился.
Чья команда не расцепится и придет первой – та и победит.
Реквизит: кегли
После игры.
Леший: Ну, что Иван Иваныч, убедился, какие у нас ребята сильные? Готов отправится на поиски Снегурки?
Ваня: Готов. А ты Леший, беги к Деду Морозу – расскажи что случилось. Пусть подмогу высылает.
Леший: Уже бегу, Ваня! Не забудь – тебе надо снять заколдованный пояс – и тогда Снегурка придет в себя! Удачи вам, ребята!
Леший уходит.
Ваня: Ну что, друзья? К приключениям готовы? /ответ детей/ Ну, ка пацаны встаньте, покажите свои мускулы! (ребята показывают) Ваня: Да, сильны! Но мы сначала попробуем хитростью, а там видно будет! О, кажется, кто-то возвращается в пещеру! Я пока спрячусь, а вы меня не выдавайте, хорошо?
(уходит за елку, с другой стороны появляются 2 ведьмочка и Снегурочка, которую ведьма держит. Ведьма садит Снегурку, вытирает пот со лба)
2 ведьма: Фу-у, как я устала с этой Снегурочкой по лесу таскаться! Некуда ее спрятать в лесу, пришлось обратно тащится. А она еле идет, спотыкается…Все, хватит! Пора и отдохнуть! (к детям) А вы все еще здесь? Давайте поиграем, что ли! Наши ведьминские елки будем украшать! Выходите 2 команды по 6 человек!

8 ИГРА «Ведьмины елки»
(на 2 планшетах нарисованы елки. Каждой команде выдается по черному маркеру. Задача – нарисовать на елке пауков. Кто быстрей. )
Реквизит: 2 планшета, 2 ватмана с елками, 2 маркера)
2 ведьма: О, какая красотища –то! Прелесть! Одну елку себе – другую сестре подарю!
(из –за елки выглядывает Ваня)
Ваня: Привет, красавица!
2 ведьма: Кто здесь?
Ваня: Это я , твой герой!
2 ведьма: Кто???
Ваня: Принц заморский. Слава о твоей красоте, ведьмочка, дошла до тридевятого царства! Вот я и приехал за тобой! (выходит)
2 ведьма: Ах! (кокетливо) Да, я всегда знала, что я в тыщу раз красивее своей сестры!
Ваня: Поехали со мной!
2 ведьма: Но я не могу так сразу! Надо познакомится, узнать друг друга…
Ваня: Отлично! Тогда давай поиграем! У меня для тебя есть подарок – разноцветные ленты! (достает ленты) Кому на месте не сидится, выходи повеселиться! Мне нужно 2 команды по 6 человек!

9 ИГРА «Разноцветная веревка»
Реквизит: 2 стула, 12 ленточек.
(Напротив каждой команды ставится стул. Каждому игроку выдается по ленте. 1 бежит, привязывает ленточку к стулу, возвращается. 2 игрок привязывает свою ленту к 1 ленте и т. д. В итоге должна получится длинная веревка. Первые игроки после того, как все ленты привязаны, хватают веревку и резко дергают. У какой команды стул быстрей упадет, та и победит)
После игры
Ваня: Ведьмочка, а кто это там сидит в углу и не шевелится?
1 ведьмочка: Не обращай внимания. Это скульптура из снега. Называется «Снегурочка»!
Ваня: Ясно. А давай поиграем в прятки! Я спрячусь в твоей пещере, а ты меня будешь искать!
1 ведьмочка: Давай! Иди, прячься!
Ваня: Нет, ты глаза закрой и считай до 10.
1 ведьмочка: Ну, ладно, так и быть. (закрывает ладонями глаза) Я готова!
Ваня: Только чур не подглядывать!
Ведьма громко начинает считать, Ваня быстро подбегает к Снегурочке, развязывает пояс. Снегурка встает. Ваня подходит к ведьмочке и завязывает пояс ей. Ведьма ахает, но поздно! Ваня ведет ее и садит. Ведьма в трансе.
Ваня: Поделом тебе, нечисть! Теперь сиди и изображай скульптуру «Глупая ведьма»! (к Снегурке) Снегурочка, ну ты как, жива?
Снегурочка: Я все видела и слышала, а сказать ничего не могла! Спасибо тебе, Ваня и вам, ребята, спасибо!
Ваня: Незачто! Это моя работа – девчонок спасать. Но это еще не все! Чтобы окончательно проучить этих ведьм, нужно погасить их котел! (берет котел, подходит к ребятам) Давайте, друзья, все подуем на него, он погаснет и вся черная сила растворится!
(дети дуют, свечи в котле гаснут, Ваня отдает котел ведьме)
Снегурочка: Ведьмочка, уходи отсюда поскорей, пока Дед Мороза нет! И передай другим ведьмам, что им не место на нашем празднике!
2 ведьмочка уходит)
Ваня: А теперь, как водится во всех новогодних сказках, пора и Деда Мороза позвать!
Снегурочка: Ребята, выходите все сюда и вставайте в большой круг!
10 ИГРА «Дед Мороз, мы ждем тебя!»

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! \ ответ детей\
С Новым Годом! С Новым счастьем!
Поздравлю всех ребят!
Вас веселых, шумных, ярких
Я сегодня видеть рад!
Торопился к вам на праздник,
К нашей встрече я спешил!
И мешок подарков разных
Я с собою прихватил!
Всех ребят всегда я помню,
Никого я не забыл!
Снегурочка: Здравствуй, дедушка! Как мы рады видеть тебя! У нас тут беда приключилась – ведьмы украли Волшебный Сундучок.
Дед Мороз: Знаю, внученька, Леший мне все рассказал! Спасибо тебе Иван Иваныч, что внученьку мою спас и вас, ребята, я тоже благодарю! А ведьмы получат по заслугам!
(ударяет посохом)
Ну –ка посох, помоги!
Ведьм скорее приведи!
Ребята, повторяйте за мной!
(все ребята повторяют)
Ну –ка, посох, помоги!
Ведьм скорее приведи!
(выбегают все три ведьмы)

Дед Мороз: Долго говорить не будем! Отдавайте наш сундучок и уходите!
Г. Ведьма: У, противный Мороз! Уж сто лет воюю с тобой и каждый раз побеждаешь ты! Забирай свой сундук, но прежде, расколдуй мою дочь, а то у меня ничего не получается!(подталкивает 2 ведьмочку, отдает сундучок)
Дед Мороз: Ну, что, ребята, расколдуем ведьму?
Раз, два, три
Ведьма, отомри! (касается посохом 2 ведьмы)

2 ведьмочка: Дед Мороз! Снегурочка! Не выгоняйте нас с праздника, мы не хотим уходить!
1 ведьмочка: Простите нас, пожалуйста!
Дед Мороз: Оставайтесь, так и быть!
Снегурочка: Дедушка, пора и елочку зажечь!
Дед Мороз: И то правда! Ну ка Ваня, иди сюда! Бери Волшебный Сундучок! За то, что ты оказался таким смелым, назначаю тебя своим помощником! Только не зазнавайся больше, добрые дела надо молча творить, и не ждать при этом громких похвал!
Ваня: Хорошо, обещаю – больше хвастаться не стану!
Дед Мороз: Открывай Сундучок!

Ваня открывает сундучок – там огонек.
Дед Мороз: В этом огоньке великая сила моего посоха! С помощью него мы и зажжем нашу елочку!
Чтобы на елке огни засверкали,
Нужно, чтоб дети все вместе сказали
Слова новогодние, очень волшебные
Ну –ка все дружно –
«Раз, два, три, наша елочка гори!»
Ваня в этот момент касается огоньком елочки. На елке загораются огоньки.
Снегурочка: Наша елочка проснулась,
Всем ребятам улыбнулась!
К елочке мы подойдем,
Песню для нее споем!
Песня «В лесу родилась елочка»
Далее стандартный набор — песни, стихи, парад костюмов.

ФИНАЛ
Ваня: Заиграют детушки
Возле елки в ладушки.
С Новым Годом, дедушки!
С Новым годом, бабушки!
Снегурочка: Как на нашей елочке
Засверкали лампочки!
С Новым годом, мамочки!
С Новым годом, папочки!
Дед Мороз: Серпантин, как ленточки,
Фонари, как мячики!
Все вместе: С Новым Годом, девочки!
С Новым Годом, мальчики!
Дед Мороз: С Новым годом, друзья! А нам пора в путь дорогу! Увидимся ровно через год!
Все: До свидания!

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.

Яндекс.Метрика