Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
Афиша

Оценить учреждение
Просим вас оценить работу нашей организации
❗ Обращаем Ваше внимание! ✅В оценке учреждения могут принять участия только лица старше 18 лет. ✅В разделе – “Укажите вид организации, деятельность которой Вы оцениваете” следует выбирать “Культурно-досуговое учреждение”.
Рекомендуем посетить

MinKultp-43

RusCult

Наши друзья

Безымянный

Безымянный  
Архивы
Февраль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Архивы за 13 февраля, 2025

«Что за прелесть эти сказки!»

           Волшебный мир сказок распахнул свои двери перед первоклассниками ТСОШ №1. 11 и 13 февраля режиссёр МП РДК А.В. Чичков провел для них увлекательную интеллектуальную игру «Что за прелесть эти сказки!», погрузив юных участников в атмосферу любимых сказочных героев и захватывающих приключений.

             Детей ждали разнообразные задания, заставлявшие их напрячь не только память, но и логическое мышление. Например, ребятам предлагалось отгадать героев по описанию, составить последовательность событий из известной сказки, или же, проявив творческий подход, изобразить с помощью пантомимы какой-либо сказочный эпизод. Некоторые задания были построены на разгадывании загадок, связанных с особенностями сюжета, характерами персонажей и фольклорными мотивами. За правильные ответы команды получали баллы, соревнуясь за звание самых знающих знатоков сказок. В игре были использованы как классические русские народные сказки, такие как «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», так и произведения известных детских писателей, например, сказки Г.Х. Андерсена и братьев Гримм. Это позволило детям расширить свой кругозор и познакомиться с разнообразием сказочных традиций разных культур. Среди ребят самыми начитанными оказались Николай Горский и Маша Никанорова.

             Атмосфера игры была наполнена задором, смехом и здоровой соревновательностью. Дети с нескрываемым восторгом отвечали на вопросы, радовались своим успехам и поддерживали друг друга. Видно было, как они полностью погрузились в сказочный мир, проявляя инициативу, сообразительность и командный дух. Важной составляющей игры стало и развитие навыков работы в команде: дети учились слушать друг друга, обсуждать варианты ответов, приходить к общему решению.

Яндекс.Метрика